Принципы работы МФО с должниками

Оказавшись в трудной финансовой ситуации, не позволяющей вовремя вернуть долг в
МФО, клиенту интересно, какие меры будет принимать компания по отношению к нему.
Несмотря на некоторые различия в политике работы разных микрокредитных учреждений
с безответственными заёмщиками, всё же можно выделить некоторые общепринятые
действия.
Изначально при возникновении задолженности представители компании звонят
должнику, пытаясь разузнать причины задержки. Эта мера иногда приносит результат,
ведь забывчивость характерна практически каждому из нас.
Если компании всё же удалось дозвониться до клиента, и он ссылается на потерю работы,
уменьшение доходов или другие уважительные причины, МФО может пойти ему
навстречу, предложив либо продление срока возврата, либо фиксацию долга на
конкретном уровне и опцию возврата частями. Перед одобрением индивидуальной
программы сотрудники организации могут затребовать документы, удостоверяющие
непростые финансовые обстоятельства гражданина.
Вам будет интересно: Почему МФО отказывают в кредите?
Если же клиент игнорирует звонки и не идёт на контакт с кредитором, тот может продать
долг коллекторскому агентству, или, в крайнем случае, подать на заёмщика в суд.